Фотография новости

ПОКУПАТЕЛЬ ИДЕТ НА ЗАПАХ

2017-08-21

Обычно мы даже не задумываемся насколько важен для нас тот или иной запах. 
Почему одни квартиры продаются долго, а другие, такие же, улетают за один-два показа?

Например, до 90% всего впечатления о человеке мы интуитивно составляем, основываясь на его запахе. 

И если нам неприятен чей-либо запах, то каким бы хорошим этот человек не был, подсознательно у нас все равно будет не самое лучшее восприятие его.

Так же и с недвижимостью.
Бывает отличная квартира не продается долгое время.
А когда начинаешь выяснять причину, то она оказывается невидна глазу. Зато ощутима для обоняния.

Резкий запах в подъезде, кошачий запах в самом доме и прочие «ароматы» могут напрочь отпугнуть всех потенциальных покупателей.

Поэтому любой хороший риэлтор знает об этом и применяет особые методы для создания особого настроения у гостей.

Кстати, мы же говорим: приятная, дружественная, уютная атмосфера.
Именно атмосфера — то, какое впечатление производит аромат, воздух в помещении.

Когда мы встречаемся с друзьями, с родственниками мы ведь обычно садимся за стол. Пьем кофе со свежей выпечкой, к примеру.

Как раз эти два аромата и являются основными «якорями», цепляющими все внимание человека.
Это доказано соответствующими исследованиями. 

Даже выявлено для каких типов недвижимости какой аромат лучше подходит.

Для объектов эконом и бизнес класса хорошо работает запах свежесваренного кофе.
А вот для элитного жилья лучше подойдет запах свежеиспеченного хлеба.

Сейчас даже дезодоранты можно найти с такими запахами.
А для скорейшей продажи элит-класса можно вложиться и установить пару автоматических пульверизаторов, которые можно программировать.

Естественно, что перед показами нужно проветривать помещения.
Особенно, если в доме никто не живет.

В этом случае есть и еще один фактор, влияющий на запахи. 
Когда долго не пользуются водой, то «водяной замок» в колене слива испаряется и в дом начинает отчетливо тянуть канализацией.
Так что нужно периодически «проливать» систему.

Либо можно залить подсолнечное масло, оно долго не испарится и создаст преграду от сточных запахов.

Влажная уборка перед приходом покупателей нужна априори.
У риэлтора-профи есть с собой не только бахилы, но и перчатки, пакеты, влажные салфетки и освежители воздуха.

Казалось бы, что продавцы и так должны это понимать.
Но человек ленив или попросту на это нет времени.
Вот и получается, что приходят гости в дом, где воняет кошарой, в подъезде мусоропроводом, а на кухне жарится рыба на ужин.
Не самый приятный аромат, если вас не пригласили к столу.

Создайте Атмосферу Уюта в доме и увидите, насколько сильно это повлияет на продажу.

Ароматных вам продаж!